Look beyond the horizon!

 It is situated in the center of Magnitogorsk, near the Ice Arena "Metallurgist", Moll "Gostiny dvor", and the supermarket "Lenta" . The mini-hotel "Panorama" is located on the 16th floor of an apartment building, where city noise poorly reaches, surrounding the horizons, overlooking the outlines of the ancient Ural Mountains. From this height you will be able to admire multi-colored lights of Magnitogorsk at night . The unique location of the hotel and high-quality servicing will make pleasant and unforgettable your stay in the capital city of ferrous metallurgy!

The modern ideas, innovative technologies of the industry of hospitality pledged in a project basis have allowed to create the small, but very comfortable, technically equipped cozy hotel for businessmen.

In February, 2015 the Panorama mini-hotel welcomed the first guests.

At the same time the hotel can accommodate up to 20 guests in 7 Rooms on two levels

On the top level - the highest residential place of Magnitogorsk there is a room "Studio" category, creating the atmosphere of a complete privacy, appeasement and quiet at the bird's eye view.

There are rooms of the Standard, Premium Studio and 4 rooms with stained glass windows of Panorama category on the first level. A Panorama comfort room is equipped with a big bathroom in which water through a window it is possible to see reflection of the star sky.

The hotel rooms are equipped with stained glass windows, terraces and loggias, which allow you to enjoy the best views of the sunrises and sunsets. The comfortable, convenient, modern furniture and the equipment will create all conditions for rest in the evening and effective work in the afternoon, turning a hotel room into reliable office for the solution of business challenges.

Here, near hotel rooms there is a lounge – a zone of acceptance of guests, business meetings and rest where it is possible to have a rest at a fireplace from thoughts and to forget about wisdom.

The continental breakfast is delivered to guests in room or lounge. It is possible to enjoy having breakfast on a terrace in summer. In case of early departure breakfast is provided in the lunchbox. The breakfast is included in a room rate.

If you want you can cook food using fully-equipped kitchen with modern facilities.

There is also a scanner, printing and copying of documents at the reception

There is a very convenient paid car park directly about an entrance of apartment building. Nearby you will find cozy cafes, bars with various cuisines for all taste!

Вверх

Лаундж с камином

 Посмотри за горизонт

Центр Магнитогорска, рядом с ледовой ареной «Металлург», ТРК "Гостиный двор", супермаркет "Лента". На высоте 16 этажа, куда слабо доносится  городской шум, располагается новый мини-отель «Панорама», в окружении горизонтов, с видами на очертания древних Уральских гор… С высоты Вы сможете увидеть сразу Европу и Азию и любоваться разноцветными  огнями ночной  Магнитки. Уникальное расположение отеля и высококачественное обслуживание сделают приятным и незабываемым Ваше пребывание в городе-столице черной металлургии!

Отель панорама являет собой современный дизайн, который строился специально для туристов,ценящих отличный сервис

 

Современные идеи, инновационные технологии индустрии гостеприимства, заложенные в основу проекта, позволили создать небольшой, но по-европейски комфортный, технически оснащенный бутик-отель для бизнесменов и деловых людей. Стандарты отеля нацелены на удовлетворение ожиданий гостей, которые ставят во главу функциональность и эстетику номеров.

В феврале 2015 г. мини-отель  "Панорама" встретил первых гостей.

В нашем отеле Вы гарантированно получите индивидуальный подход

Дружелюбный персонал всегда готов прийти на помощь.

Одновременно  отель может принять до 20 гостей в 7 просторных номерах, расположенных в двух уровнях.

В верхнем уровне - самом высоком жилом месте Магнитогорска находится номер категории «Студио», создающая своим гостям настроение полного уединения, умиротворения и покоя на высоте птичьего полета...

На первом уровне номера категории Стандарт, Премиум Студио и 4 номера с витражными окнами категории Панорама. Панорама комфорт оснащен большой ванной, в воде которой через окно можно увидеть отражение звездного неба…

Гостиничные номера оборудованы витражными окнами, террасами и лоджиями, которые позволяют насладиться лучшими видами рассветов и закатов. Комфортабельная, удобная, современная мебель и оборудование создадут все условия для отдыха вечером и эффективной работы днем, превращая гостиничный номер в надежный офис для решения бизнес-задач.

Здесь же, рядом с гостиничными номерами находится лаундж – зона приема Гостей, деловых встреч  и отдыха, где можно поработать за компьютером или у камина отдохнуть от мыслей и забыть о мудрости.

Гостям в номер или лаундж предоставляется расширенный континентальный завтрак. В летнее полугодие возможен завтрак на террасе в Вашем номере. При раннем выезде гостям предоставляется завтрак в ланчбоксе. Завтрак входит в стоимость номера.

Вы сможете приготовить еду и самостоятельно на современно оборудованной кухне с бытовой техникой и посудой. Чай и кофе всегда в Вашем распоряжении.

При необходимости в мини-отеле можно постирать и погладить Вашу одежду самостоятельно или воспользоваться помощью администратора.

Также к Вашим услугам сканер, печать и копирование документов у администратора

Удобная платная автостоянка с видеонаблюдением сразу около подъезда. Рядом Вы найдете уютные кафе, бары с разнообразной кухней на любой вкус!

Вверх